Skip to content
May 24, 2012 / ahriman hpc mode

DevCon 2012 закончен, было классно!

Итак, закончилось двухдневное путешествие в Ногинск, в уютнейшее место под названием Яхонты. Что хотелось бы сказать – мероприятие, на мой взгляд, удалось на 5+. Организаторы постарались на славу – ни одного не было случая, когда были бы проблемы с организацией. За исключением того, что со стены рядом с кабинетом, где я проводил мастер-класс по аутентификации в облаке и интеграции Windows Azure с Active Directory, в итоге сорвали бумажку с расписанием Улыбка.

Оба дня была прохладная погода, что, впрочем, сглаживалось другими позитивными явлениями. А именно – появлением на конференции таких людей, как Скотт Хансельман, Роб Крафт, Йонас Перссон и так далее. Не успел обмолвиться парой слов только с Йонасом. Скотт Хансельман оказался замечательным человеком, мне даже показалось в чем-то скромным Улыбка. Его доклады были просто огонь.

В процессе конференции также были различные частные митинги, контент которых был покрыт NDA. К сожалению, на митинг с Робом Крафтом я не попал, хотя, как я понимаю, подписанное мною NDA как участника команды Windows Azure Insiders должно было открыть мне туда вход. Впрочем, моё NDA позволило мне еще раньше узнать о грядущих изменениях в платформе, и они, надо сказать, стоят того, чтобы 7 июня потратить время и деньги на бутылку пива и обсудить с умным народом нововведения.

Также показывали Surface, притом трансляции не было, как я понял, там совсем суровый NDA был.

Мероприятие также запомнилось своей культурной программой. На концерте выступали Billy’s Band, но я не фанат, поэтому так и не появился, променяв этих музыкальных идолов на культурную программу в караоке, где суровые докладчики очень даже неплохо порычали Проклятый Старый Дом и попели ДДТ Широкая улыбка

В первый день я-таки пошел ва-банк и решил променять первую сессию Скотта Хансельмана на круглый стол “Женщины в IT”, и не прогадал – было классно. Улыбка Очень поддерживаю подобного рода начинания, однако они могут быть и опасны.

Второй, немного похмельный, оглушенный и безголосый день начался с утренней зарядки, во время которой замечательные барышни из CareerLab наконец-то сняли свои комбинезоны и показали айтишникам, как надо бодрить себя с утра. Улыбка

Огромное спасибо организаторам за то, что позволили выступить с мастер-классом, и за прекрасное мероприятие. Фотографий не будет – взял фотоаппарат, но забыл флешку. Улыбка Самые классные фотографии, сделанные случайно, можно найти в твиттере по хештегу #msdevcon.

Leave a Reply

